» Преимущества членстваIduba
ВЫБРАТЬ ЯЗЫК
EnglishEnglish EspañolEspañol РусскийРусский

Преимущества членства

В этом разделе Вы можете найти информацию о IDUBA, ознакомиться с услугами, которые Ассоциация предоставляет своим членам:

  1. 1.   Мы создаем и поддерживать устойчивый имидж и доверие к членам Ассоциации IDUBA. Сделать имя своей компании, узнаваемой за рубежом ,сложно и требует больших затрат, но использование логотипа IDUBA и поддержки Ассоциации упрощает задачу.Добавляя логотип IDUBA на страницу своей компании в Интернете или к вашей подписи в деловой электронной корреспонденции, Вы показываете свои возможности к международному сотрудничеству, а так же добавляете вес вашей компании среди тех, кто знает и работает с Ассоциацией. Если Вы являетесь спонсором- Ваш логотип также будет отображаться в верхней части главной инет-страницы IDUBA и в нижней части будет загружен Ваш слоган и краткое описание услуг, кроме этого логотип спонсоров можно найти на всех Новостных письмах и других документах IDUBA (сертификаты, дипломы, счета-фактуры, бланки Ассоциации для официальных писем и т.д.), а также в любой другой форме, которая может показать миссию IDUBA. В настоящее время IDUBA предоставляет информацию для печати не только в европейские журналы для любителей природы и охоты , но также и в российские издания.
    Мы работаем над нашей интернет-страницей постоянно, мы отслеживаем количество посетителей, мы продвигаем страницу среди потенциальных членов / и новых потенциальных наших и Ваших партнеров.

    КАЖДЫЙ ЧЛЕН IDUBA имеет право на рекламу в Новостном письме своих услуг/продукции/оленей и т.д. Для этого Вам необходимо всего лишь выслать небольшой текст о рекламируемом объекте с Вашим электронным адресом или инет-cтраницей. Мы его обработаем и переведем на 3 рабочих языка.Примеры объявлений Вы можете найти в наших Новостных письмах!

    Также каждый член IDUBA может прислать нам фото своих парков, ферм, продукции, услуг в нашу фотогалерею для осуществления дополнительной рекламы для Вашего бизнеса.
    На нашем сайте есть секция “ Члены IDUBA”- Вы можете выслать ( по своему желанию) ЛОГОТИП ВАШЕЙ ФЕРМЫ ИЛИ КОМПАНИИ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ, мы его разместим с ссылкой на Вашу инет-страницу. Если у Вас нет страницы- это не проблема, вышлите лого, мы его разместим и Вы будете видны для всех посетителей нашей страницы.
    Наша база данных растет каждый месяц, сотни человек просматривают наш сайт каждый месяц!!! Усилия выслать логотип, фото или текст с Вашей стороны минимальные- но это может привлечь к Вам новых клиентов и потенциальных бизнес-партнеров!

  2. 2.    Бесплатные переводы Русский-Английский-Испанский. Члены Ассоциации IDUBA имеют право на получение по мере необходимости переводов веб-страниц или деловой корреспонденции .Мы также можем предложить возможность личной коммуникации с интересующей вас компанией по телефону или скайпу на этих языках , с целью получения быстрого ответа в случае необходимости .Если вы являетесь спонсором -Вы не имеете ограничений в количестве переводов.
  3. 3.    Консультационные услуги: сотрудники Ассоциации найдут ответ на ваши вопросы у руководителей предприятий и ведущих ветеринаров отрасли. Специалисты отвечают на запросы от имени IDUBA в течение нескольких дней, в то время как могут игнорировать запросы от частных лиц в течение нескольких недель.
  4. 4.Члены IDUBA имеют специальную квоту для участия в конференциях, спонсоры также не оплачивают стенды на встречах, организованных Ассоциацией.
  5. 5.Только члены IDUBA имеют доступ к приватной части нашего сайта, ко всем докладам со всех конференций, научным статьям, видео и т.д.
  6. 6. Новостные письма для членов 6 раз в год ,которые раскрывают наиболее важные проблемы отрасли, имеют интересные статьи о питании животных, их заболеваниях, менеджменте фермы в целом,содержат интервью с самыми успешными заводчиками в Европе и Новой Зеландии, выдержки из научных статей и последних исследований, а также другую полезную информацию для всех участников оленеводческой сферы .
    КАЖДЫЙ ЧЛЕН IDUBA имеет право на рекламу в Новостном письме своих услуг/продукции/оленей и т.д. Для этого Вам необходимо всего лишь выслать небольшой текст о рекламируемом объекте с Вашим электронным адресом или инет-cтраницей. Мы его обработаем и переведем на 3 рабочих языка.Примеры объявлений Вы можете найти в наших Новостных письмах!
  7. 7.Мы предлагаем для наших членов базу данных потенциальных клиентов, партнеров,оленеводов, селекционеров; компаний, связанных с оленеводством -это организации по кормам, переработке мяса, продаже генетики, проектированию ферм,ограждений, продавцов/покупателей рогов, пантов , эта база данных является отличным и ценным результатом огромной напряженной работы в течение многих лет.
  8. 8.    IDUBA готова оказывать другие виды услуг и помощь, которые могут понадобиться ее членам (IDUBA – это не бизнес, а Ассоциация, призванная помогать, членские взносы идут на оплату и улучшение качества оказываемых услуг). Кроме этого, члены IDUBA, которые не являются членами EC , имеют право получить официальные приглашения на конференции, встречи от имени нашей организации.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:ЧЛЕНСТВО IDUBA НАЧИНАЕТСЯ С ДАТЫ ВНЕСЕНИЯ ЧЛЕНСКОГО ВЗНОСА И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ЭТОЙ ЖЕ ДАТЫ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.НЕ ЖДИТЕ ЯНВАРЯ, ЧТОБЫ ВСТУПИТЬ В АССОЦИАЦИЮ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС !

» Why join IDUBA?Iduba
Select Language:
EnglishEnglish EspañolEspañol РусскийРусский

Why join IDUBA?

Here you can find information about IDUBA and the services that it could provide you if you become a member:

  1. 1.  We create and keep a trust image-trade mark for IDUBA members : to promote your company in several countries would be difficult and expensive, but having the logo of IDUBA in your web page and e-mail signature, the link to your company within IDUBA, and the availability of your details to companies contacting us, you will avoid this cost.By adding the IDUBA logo in your web page and e-mail signature, you show your international ability, and also you will be recognized by companies that already know IDUBA. If you are a sponsor -your logo will be also displayed on the top of IDUBA web page and in the bottom with slogan of brief description of provided services, the logo of sponsors can be found also on all the newsletters and other documents IDUBA (certificates, diplomas,invoices, headed papers etc.), as well as in any other form, which can show IDUBA their mission.Right now, IDUBA is serving news not only for hunting magazines all over Europe, but also for Russian news providers, which is starting to consolidate this public image of IDUBA.

    We are working on our Internet-page constantly,we track the number of visitors,we promote the page among the potential members / and your new potential partners.Each member of IDUBA can send us the photos of the parks, farms, products and services to our photo gallery making additional advertising for their business.

    On our website there is a section “IDUBA member” – every member of IDUBA can send logo of the farm or company or institution and we will post a link there to their Internet-page. If you don’t have web-page- no problem, we can upload just your logo and you will be visible for all the visitors of our web-page.

    EVERY MEMBER has the right to put an advert in IDUBA newsletters about services / products / deer for sale, etc. To do this, you only need to send a short text about the advertised object with your mail or web-page. We will process it and translate it in the 3 working languages of IDUBA. You can see examples of adverts in our Newsletters!
    Our database is growing every month, hundreds of people are surfing our web site every month! Your efforts to send logo, photo or text from your side are minimal- but it can bring you new customers and potential business partners! .

  2. 2.   Free translations Russian-English-Spanish, and more: IDUBA offers right now translations English-Spanish-Russian to members who need this service for their web pages or business e-mails. We can also offer possibility of making phone calls in these languages to get faster and more direct reply from companies of interest to IDUBA members.If you are a sponsor you do not have constraints in amount of translation.
  3. 3.   Consulting services: replying to your questions after asking the top managers, and the best deer veterinarians; technical information sought in all languages spoken by IDUBA head office members. This would be impossible or very long if you make it yourself, but you can get specific information in a day or two if you ask IDUBA.
  4. 4. Members of IDUBA have special quota for participation in conferences,sponsors also do not pay the fee stands at the meetings organized by the Association.
  5. 5.Only IDUBA members have access to the private part of our website, to all the reports from all the conferences, scientific articles, videos, etc.
  6. 6.  Newsletters for members 6 times per year ( which reveals the most important problems of the industry,many interesting articles about nutrition and animal management, interviews with the most successful breeders in Europe and New Zealand, excerpts from scientific articles and recent research, as well as other useful information for everyone engaged in reindeer).

    EVERY MEMBER has the right to put an advert in IDUBA newsletters about services / products / deer for sale, etc. To do this, you only need to send a short text about the advertised object with your mail or web-page. We will process it and translate it in the 3 working languages of IDUBA. You can see examples of adverts in our Newsletters!

  7. 7.We offer to our members database of potential clients, partners, breeders,companies related to deer breeding about nutrition,processing the meat, genetic, fencing, projection of the farms, wholesellers of antlers, velvet, this database is a great result of huge intensive work during many years).
  8. 8.   Any other service that you may request to IDUBA and we can offer you (IDUBA is not a business, it is an association to offer services, and your fee is for paying for improving and maintaining the services the association gives). It is important for members outside the EU that IDUBA can make invitation letters to come to meetings, and travel within the EU with matters related to IDUBA area of business.

IMPORTANT INFORMATION:the membership year starts from the date of payment the fee till the the same date next year.Dont wait January, you will make a great decision to join IDUBA right now!